Сайлентблоки, через которые подрамники крепятся к кузову, обычно служат около 140 – 150 тыс. км. Однако в российских условиях из-за ударов и климата, а также вследствие установки некачественных запчастей этот срок может значительно сократиться. Мастера технических центров отмечают, что замена сайлентблоков подрамника Тойота Сиенна часто требуется уже на 60 – 75 тыс. км и даже раньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили следующие симптомы, рекомендуется обратиться к специалистам для замены сайлентблоков подрамника Тойота Сиенна:
- Глухие удары, слышные под автомобилем на неровностях дороги, особенно при движении на низкой скорости;
- Толчки в передней или задней подвеске на неровностях дороги;
- Удары и толчки при поворотах и резком маневрировании;
- Снижение комфорта и управляемости автомобиля;
- Нарушение углов установки колес;
- В некоторых случаях при осмотре можно увидеть повреждения сайлентблоков, трещины в резине и другие деформации (но для этого обычно требуется значительная разборка).
Запчасти
Оригинальные сайлентблоки имеют крайне высокую полную стоимость, их поставщики на конвейеры Тойота неизвестны, но на рынке представлено множество аналогов по разным ценам:
- Jikiu
- Asva
- Febest
- NTY
- SAT
Мы готовы проконсультировать вас по всем вопросам подбора комплектующих для надежного ремонта и предоставить необходимую информацию.
Все работы выполняются с использованием специализированного сервисного оборудования и соблюдением установленных стандартов качества. Это гарантирует долгосрочную надежность всех оказанных услуг. Если вы хотите заранее записаться на профессиональную замену сайлентблоков подрамника Тойота Сиенна, позвоните в нашу компанию. Контактная информация доступна на карте наших автотехцентров и в разделе «Контакты».
