Срок службы рейки на Прадо имеет большой разброс – от 150 до 200 тыс. км. Но если автомобиль часто подвергается высоким нагрузкам или используется в сложных дорожных условиях, услуги технического центра по замене рулевой рейки Тойота Ленд Крузер Прадо могут потребоваться уже на пробеге менее 60 – 80 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют выполнить диагностику и замену рулевой рейки Тойота Ленд Крузер Прадо при появлении одного или сразу нескольких признаков:
- Появление стука, металлического лязга и грохота в передней части автомобиля при движении по неровной дороге;
- Возможна передача ударов на руль;
- Снижение общего комфорта и точности управления автомобилем;
- Ухудшение работы рулевого механизма – повышенное усилие на руле (вплоть до почти полной блокировки), неравномерное сопротивление при поворотах, «пустые» зоны, проблемы с возвращением руля в нейтральное положение и т.д.;
- Полная потеря функциональности рулевого управления при работающем усилителе;
- Нарушение регулировки схода-развала, а часто – невозможность его регулировки, это проявляется уводом автомобиля в сторону, нестабильностью поведения в колее, неравномерным износом шин и другими признаками;
- Наличие масляных пятен и потеков на рулевой рейке, особенно в области рулевых тяг и вала, возможно появление пятен и масляных следов под автомобилем;
- Видимые повреждения рейки – трещины, разрывы, отсутствие пыльников и другие дефекты;
Запчасти
Прадо различных годов выпуска и модификаций оснащаются широким разнообразием рулевых реек, поэтому для безошибочного подбора запчастей следует учитывать VIN-код вашего автомобиля. В большинстве случаев оригинальные рейки неоправданно дорогие, но рынок предлагает несколько более доступных аналогов от различных брендов:
- Jtekt – часто на Прадо по заводу
- Masterkit
- Masuma
- Krauf
- SAT
У вас возникли вопросы по выбору комплектующих? Наши специалисты проконсультируют вас и предложат все необходимые детали для ремонта по привлекательной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены рулевой рейки Тойота Ленд Крузер Прадо
Ремонт начинается с подготовительных работ – обычно удаляется жидкость гидроусилителя, а также открывается доступ к рейке из-под автомобиля (часто требуется съем стабилизатора и других деталей). Затем производится замена рулевой рейки Тойота Ленд Крузер Прадо: неисправный механизм отсоединяется от колес и от рулевого карданчика, затем демонтируется, новый устанавливается и подключается взамен. По завершению ремонта производится заправка ГУР, регулировка схода-развала и различные проверки рулевого управления.
При замене рулевой рейки Тойота Ленд Крузер Прадо мы следуем установленным стандартам и используем профессиональное оборудование. Именно поэтому наша компания предлагает длительные гарантии на выполненные работы. Если вы хотите записаться на удобное время и задать вопросы по ремонту, просто позвоните по телефонам, указанным на карте и в разделе «Контакты».