Передние ступицы на Прадо идут со съемными подшипниками, ресурс которых может достигать 100 тыс. км и более. Однако тяжелые условия эксплуатации, высокие нагрузки и аварийные ситуации могут сократить время до замены ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер Прадо до 30 – 45 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Обратиться в технический центр для замены ступичного подшипника Ленд Крузер Прадо рекомендуется, если вы заметили такие признаки неисправности этой детали:
- На внутренних поворотах и на скоростях от 70 до 100 км/ч со стороны одного колеса может возникать характерный гул;
- Если своевременно не устранить неисправность – гул может перерастать в хруст, треск и другие звуки;
- При вывешивании передней оси можно ощутить люфт колеса (обычно вертикальный – вверх и вниз), а также постукивание;
- При значительном износе или повреждении подшипника может наблюдаться нарушение схода развала и общее снижение комфорта рулевого управления.
Запчасти
На Прадо различных поколений и модификаций применяется достаточно широкое разнообразие подшипников ступицы. Однако на популярных в нашей стране модификациях чаще всего встречаются детали с несколькими оригинальными номерами:
- 43570-60010 – стандартные, Прадо 120;
- 43570-60010 – с АБС, Прадо 120, Прадо 150 до 2011;
- 43570-60011 – Прадо 150 с 2011.
Родные подшипники обычно достаточно дорогие, но на рынке можно найти немало аналогов:
- Koyo – по заводу и в оригинальной упаковке Тойота
- NSK – по заводу и в оригинальной упаковке Тойота
- Iljin
- GMB
- Masuma
- Krauf
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по запчастям и помогут сделать безошибочный выбор без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер Прадо
На всех модификациях Прадо ремонт принципиально одинаков. Прежде всего производится предварительная разборка – снимается колесо, тормозной суппорт и диск, а также выворачивается ступичная гайка. На модификациях с АБС также требуется демонтировать датчик. После этого ступичный узел полностью разбирается, ступица удаляется, и с помощью пресса производится замена подшипника ступицы Тойота Ленд Крузер Прадо. После обратной сборки ступичный узел проверяется, в некоторых случаях может потребоваться проверка и регулировка ходовой части.
При оказании ремонтных услуг наши мастера следуют регламентам и используют профессиональное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Чтобы уточнить полную стоимость ремонта, задать вопросы и заранее записаться на замену ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер Прадо, достаточно позвонить нам. Телефоны и иная информация о нас – на карте и в разделе «Контакты».