Передние ступицы на Прадо идут со съемными подшипниками, ресурс которых может достигать 100 тыс. км и более. Однако тяжелые условия эксплуатации, высокие нагрузки и аварийные ситуации могут сократить время до замены ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер Прадо до 30 – 45 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Обратиться в технический центр для замены ступичного подшипника Ленд Крузер Прадо рекомендуется, если вы заметили такие признаки неисправности этой детали:

  • На внутренних поворотах и на скоростях от 70 до 100 км/ч со стороны одного колеса может возникать характерный гул;
  • Если своевременно не устранить неисправность – гул может перерастать в хруст, треск и другие звуки;
  • При вывешивании передней оси можно ощутить люфт колеса (обычно вертикальный – вверх и вниз), а также постукивание;
  • При значительном износе или повреждении подшипника может наблюдаться нарушение схода развала и общее снижение комфорта рулевого управления.

Запчасти

На Прадо различных поколений и модификаций применяется достаточно широкое разнообразие подшипников ступицы. Однако на популярных в нашей стране модификациях чаще всего встречаются детали с несколькими оригинальными номерами:

  • 43570-60010 – стандартные, Прадо 120;
  • 43570-60010 – с АБС, Прадо 120, Прадо 150 до 2011;
  • 43570-60011 – Прадо 150 с 2011.

Родные подшипники обычно достаточно дорогие, но на рынке можно найти немало аналогов:

  • Koyo – по заводу и в оригинальной упаковке Тойота
  • NSK – по заводу и в оригинальной упаковке Тойота
  • Iljin
  • GMB
  • Masuma
  • Krauf

Специалисты нашей компании проконсультируют вас по запчастям и помогут сделать безошибочный выбор без лишних затрат.

Порядок работ

Технология замены ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер Прадо

На всех модификациях Прадо ремонт принципиально одинаков. Прежде всего производится предварительная разборка – снимается колесо, тормозной суппорт и диск, а также выворачивается ступичная гайка. На модификациях с АБС также требуется демонтировать датчик. После этого ступичный узел полностью разбирается, ступица удаляется, и с помощью пресса производится замена подшипника ступицы Тойота Ленд Крузер Прадо. После обратной сборки ступичный узел проверяется, в некоторых случаях может потребоваться проверка и регулировка ходовой части.

При оказании ремонтных услуг наши мастера следуют регламентам и используют профессиональное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Чтобы уточнить полную стоимость ремонта, задать вопросы и заранее записаться на замену ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер Прадо, достаточно позвонить нам. Телефоны и иная информация о нас – на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер Прадо


Замена ступичного подшипника
от 2'500 руб.
Тойота Ленд Крузер Прадо в автотехцентре готовится к замене подшипника ступицы
Замена ступичного подшипника Тойота Ленд Крузер Прадо
Новый подшипник ступицы