Срок службы колодок всегда непредсказуем, так как он зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и качества деталей. Но обычно время замены тормозных колодок Тойота Ленд Крузер Прадо на задней оси наступает к 70 – 75 тыс. км, а на передней оси – к 35 – 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
На необходимость обратиться в технический центр для замены тормозных колодок Ленд Крузер Прадо могут указывать такие симптомы неисправности:
- Появление при торможении скрипа от механического индикатора износа колодок (однако таким индикатором оснащены не все детали);
- В некоторых случаях может ощущаться снижение эффективности тормозов, увеличивается тормозной путь;
- Осмотр показал, что фрикционные накладки колодок имеют критический износ – остаточная толщина 2 миллиметра и менее;
- Также при осмотре видны различные повреждения фрикционных накладок и корпуса колодок – чаще всего это отслаивание накладок, их выкрашивание, замасливание, полная утеря и т.д.
Следует указать, за что проверять состояние колодок нужно при сезонной замене покрышек, перед дальними поездками, при любом обслуживании ходовой части и в других ситуациях.
Запчасти
На Прадо различных поколений и модификаций применяется достаточно широкое разнообразие тормозных колодок. Однако наиболее распространенные в нашей стране модели комплектуются деталями с оригинальными номерами:
- 04465-35290, 04465-60270 – передние, Прадо 120;
- 04466-60080, 04466-60090 – задние, Прадо 120, некоторые Прадо 150 до 2015;
- 04465-60320, 04465-60330 – передние, Прадо 150;
- 04466-60140 – задние, Прадо 150.
Применяемость каждого типа колодок следует уточнять по VIN-коду автомобиля. Аналогов у этих деталей очень много, поэтому всегда можно выбрать колодки в любом ценовом диапазоне:
- SUMITOMO – обычно по заводу на Прадо 120;
- NBK – задние по заводу на Прадо 120 и некоторых Прадо 150;
- ADVICS – по заводу на Прадо 150;
- AK – чаще всего задние на Прадо 150 по заводу;
- TEXTAR – иногда по заводу на Прадо 150;
- Kashiyama;
- Sangsin;
- Brembo.
Специалисты нашей компании помогут разобраться в многообразии деталей и безошибочно купить именно те, которые требуются для вашего автомобиля.
Порядок работ
Технология замены тормозных колодок Тойота Ленд Крузер Прадо
На передней и задней оси порядок обслуживания принципиально одинаков. Прежде всего снимается колесо, частично демонтируется скоба суппорта и удаляются старые колодки. Сразу же проверяется состояние суппортов, они очищаются от загрязнений, после этого ставятся новые детали и выполняется обратная сборка. После замены тормозных колодок Тойота Ленд Крузер Прадо часто требуется скорректировать уровень тормозной жидкости, также обязательно проверяется работа тормозов.
Наши мастера, оказывающие ремонтные услуги, используют современное оборудование и соблюдают регламенты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Для записи на профессиональную замену тормозных колодок Ленд Крузер Прадо, уточнения вопросов о ремонте и его полной стоимости просто позвоните нам. Адреса, телефоны и иная информация для связи – на карте и на странице «Контакты».