Чтобы ТО действительно помогало увеличить время службы автомобиля, оно должно быть регулярным и качественным. Любые ошибки при его проведении (например, некачественная диагностика или использование неподходящих расходников) отразятся на сроке эксплуатации Вашей машины.

Порядок ремонта

Стоимость регламентного техобслуживания Тойоты складывается из двух частей:

  1. цены расходников,
  2. затрат на их установку.

Дешевле всего обойдутся первое (10 тыс. км), третье (30 тыс. км) и последующие нечетные посещения сервиса, на которых меняются только моторное масло, фильтры ДВС и салона, а также проверяется исправность всех основных узлов.

Наиболее затратным и долгим будет техническое обслуживание на пробегах, кратных 80 тыс. км, т. к. на эту отметку приходится наибольшее количество проверок и истекает ресурс многих деталей. Кроме обязательной смены всех фильтрующих элементов и смазки мотора, может потребоваться замена:

  • содержимого КПП,
  • антифриза,
  • тормозной жидкости,
  • свечей зажигания (часто они не выдерживают положенные 100 тыс. км на отечественном бензине).

Необходимые запчасти

Покупая неоригинальные фильтры и смазки, можно значительно снизить свои расходы. Но, чтобы такая экономия не отразилась на «здоровье» Тойоты, нужно руководствоваться не дешевизной, а качеством расходных материалов.

Если Вы сомневаетесь в правильном выборе, обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы поможем обеспечить баланс между ценой и лучшими характеристиками запчастей, а также предоставим гарантию на услуги по их установке.

Тойота на подъемнике
замена моторного масла
масляный фильтр двигателя