Как правило, рычаги подвески повреждаются в результате неаккуратной эксплуатации (проезд бордюров, ям и неровностей на большой скорости) или непрофессионального ремонта ходовой части (использования нагрева или кувалды при демонтаже сайлентблоков, перекосов при их установке).

Необходимость в монтаже новых ШРУСов нередко возникает после появления проколов или разрывов защитных чехлов. Чем чаще будет проверяться их герметичность и чем скорее Вы их смените, тем ниже будет вероятность выхода из строя «гранаты».

Порядок ремонта

Рихтовка или сварка поврежденных элементов «ходовки» Тойоты не допускаются, поэтому их замена — единственно правильное решение.

Откручиванию крепежа могут мешать подрамник, опоры ДВС или выступы на корпусе КПП. Чтобы избежать повреждений, агрегаты аккуратно поддерживают гидростойкой (безопаснее проводить эту операцию на специализированной СТО, оснащенной необходимыми приспособлениями).

Обратившись в нашу сеть автосервисов, Вы получите гарантии качества ремонтных работ и долговечности новых деталей.

рычаги подвески
Камри на подъемнкие
привод с ШРУСом