Японские ДВС заслужили репутацию надежных и неприхотливых. Но, если двигатели конца 80-х — начала 90-х (например, 3S-FE или 1JZ-GE) могли простить даже плохой сервис, то их потомкам требуется профессиональное обслуживание, качественные расходники и запчасти.

Симптомы неисправности

Мотору Вашей Тойоты потребуется ремонт в случаях:

  • падения мощности и приемистости,
  • увеличения расхода масла и топлива,
  • затрудненного запуска,
  • нестабильности оборотов на холостом ходу,
  • появления скрежета или стука,
  • изменения цвета выхлопа.н

Основные неисправности

Каждая модификация «тойотовских» силовых агрегатов имеет свои «врожденные» недостатки, хорошо изученные нашими мастерами:

  • серия 5E часто ломается вследствие перегрева выпускного коллектора (на приборной панели даже стоит индикатор, включающийся после достижения 900ºC);
  • 5A нередко выходят из строя из-за износа постелей распредвалов, неполадок датчиков температуры и холостого хода, загрязнения дроссельной заслонки;
  • 4S склонны к «жору» моторного масла;
  • оснащенные системой обедненного впрыска (LeanBurn) моторы 7A страдают провалами в середине рабочего диапазона.

Что будет если не отремонтировать

При возникновении любого указанных выше симптомов следует как можно быстрее провести диагностику и проконсультироваться с опытным мотористом. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля только усугубит поломку, а для восстановления его работоспособности потребуются значительные затраты. К примеру, неполадки в системе зажигания или топливоподачи могут спровоцировать детонацию и привести к разрушению поршней и камер сгорания, а неэффективно работающее охлаждение — стать причиной коробления плоскости ГБЦ.

Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу своей Тойоты, обращайтесь в ближайший автосервис нашей сети.

мотора на Тойоте
Хайлендер на подъемнике