Последние моторы с ременным приводом ГРМ - это 3,0-литровые устаревшие 1MZ-FE и 3VZ-FE, которыми комплектовались Камри V30, а также надежные и неприхотливые моторы серии 3S-FE (объем 2,0 л) и 4S-FE (объем 1,8 л), которые устанавливались на автомобили в кузове V40.

Периодичность

При обычных условиях эксплуатации Тойоты Камри ремень меняют через 100 тыс. км, а при жестких условиях — 80 тыс. км. Если на расходнике видны следы попадания масла (чаще всего из-за потекших сальников), его заменяют внепланово, без учета пробега.

Порядок работ

Из-за наклона в сторону моторной перегородки моторы S-серии неудобны в обслуживании, а привод ГРМ испытывает дополнительные нагрузки, так как вращает еще помпу и маслонасос.

Поэтому в целях экономии времени и средств вместе с ремнем рекомендуем заменить и сопутствующие детали:

  • обводной и натяжной ролики;
  • сальники распредвала и коленвала (передний);
  • сальник и прокладку маслонасоса;
  • пружину натяжного ролика;
  • помпу.

Обращайтесь в наш автосервис! Наши мотористы «собаку съели» на обслуживании Тойоты Камри, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в качественном результате.


Замена комплекта ремня ГРМ моторов 2.0-2.4 л
от 5'200 руб.
Замена комплекта ремня ГРМ моторов 3.0-3.5 л
от 7'000 руб.
белая Камри
мотор V6 на Тойоте