На резинометаллические шарниры Тойоты Камри приходятся большие нагрузки. Они удерживают детали ходовой части и смягчают удары от дорожных неровностей. Поэтому со временем резиновые массивы стареют, изнашиваются и требуют срочной замены.

Неисправности и симптомы

Симптомы «убитых сайлентов» — стук в передней подвеске, люфт при перемещении рычагов, в запущенных случаях заметно ухудшение управляемости автомобиля и неравномерный износ резины.

Запчасти

Оригинальные сайлентблоки передних рычагов Тойоты Камри даже по самым плохим дорогам выхаживают не менее 100 тыс. км. К сожалению, заменить их такими же долговечными запчастями не выйдет — заводские шарниры продаются только уже установленными в рычаг.

Если вариант замены переднего рычага целиком Вам не подходит, можно поставить аналоги, которые выпускают компании Febest, Masuma, RBI, VTR, Roca, ASVA. Кроме того, на рынке запчастей давно появились такие же детали из полиуретана.

Недостатком неоригинальных запчастей является значительно меньший срок службы (как правило. 10-20 тыс. км) даже при правильной запрессовке. Полиуретановые «сайленты» работают дольше, но после их установки подвеска становится жестче.

Поэтому имеется и третий вариант — найти подходящую по размерам деталь от других моделей Тойоты. Для Камри V40 разных годов выпуска можно подобрать передние сайлентблоки (так называемые «таблетки») от V30, Авалона или Дайхацу, а вот замены задним («конфетам») пока не нашлось.

Порядок работ

Наши специалисты помогут Вам выбрать подходящий аналог и установят его взамен старого. Не пытайтесь без должных навыков сделать эту работу самостоятельно. Неправильная запрессовка (а нередко просто забивание молотком) нового сайлентблока не только сократит и так непродолжительный срок его службы, но и может привести к повреждению рычага.

Считайте сами: за стоимость нового рычага можно раз 5 заменить его сайлент на СТО.

Дополнительным плюсом при обращении в автосервис нашей сети будет огромный опыт специалистов, специализирующихся на ремонте Тойоты Камри. Каждый мастер досконально знает все особенности этой модели и выполнит ремонт в строгом соответствии с заводскими рекомендациями.


Замена сайлентблока рычага
от 1'000 руб.
запрессовка сайлентблока
новые сайлентблоки рычага
рычаг с сайлентблоками на Камри