Двигатели Тойоты Камри надежны и проверены временем, а способы устранения большинства неисправностей хорошо известны специалистам.

Исключение — появившийся в 2015 году инновационный 2,0-литровый мотор 6AR-FSE. Его конструкция сложнее предыдущего 1AZ-FE: степень сжатия увеличена до 12,7:1, система VVT-iW управляет не только впускными, но и выпускными клапанами, а топливо подается не только в коллектор, но и непосредственно в сами цилиндры. Пробеги новых движков пока невелики, поэтому говорить об их надежности и долговечности еще рано.

Неисправности и симптомы

Самая серьезная проблема 2,0-литровых 1AZ-FE — разрушение резьбы болтов крепления ГБЦ. Несвоевременный ремонт этого дефекта приводит к разрушению прокладки с выходом охлаждающей жидкости наружу и внутрь блока цилиндров, перегреву и короблению ГБЦ. При ремонте отверстия рассверливают, нарезают резьбу большего размера и устанавливают резьбовые втулки (их еще называют футорками или «ввертышами»).

В 2007 году производитель устранил проблему, увеличив длину резьбы в блоке. Для владельцев доработанных моторов главной «особенностью» стал повышенный расход масла. Завод считает расход в 200-300 г на 1 тыс.км. нормой, а при увеличении до 500 г рекомендует замену комплекта поршней с комплектом колец, а при необходимости - маслосъемных колпачков.

Другие распространенные проблемы - треск приводов VVT при запуске, шум и течь помпы.

Проблемы с приводами VVT и небольшой ресурс водяного насоса часто встречаются и на 2,5-литровом 2AR-FE. Других систематически возникающих поломок этого движка пока не замечено.

V-образные «шестерки» 2GR-FE до 2012 года имели массу слабых мест. Выходили из строя катушки зажигания, управляющие клапаны системы VVT, шланги маслоохладителя, муфты шкива генератора. Сейчас все эти узлы модернизированы и надежно работают, а самым слабым звеном считается помпа, которой хватает на 40-60 тыс.км.

Порядок работ

Наш автосервис осуществляет ремонт моторов Тойота Камри любой сложности. Квалификация наших мастеров и высокоточное оборудование вернут потерянную резвость Вашей машине.

Приезжайте к нам, и после дефектовки мотора Вы получите профессиональную консультацию по объему и стоимости ремонта. Все дополнительные работы также выполняются только после согласования, поэтому итоговая сумма не окажется для Вас неприятным сюрпризом.


Замена масляного насоса
от 4'250 руб.
Замена прокладки головки блока
от 22'000 руб.
ГБЦ двигателя
мотор V6 на Тойоте