Ремонт ходовой части Тойота

Если Ваш автомобиль издает стук на каждой неровности дорожного полотна, кренится при маневрах, неравномерно стирает покрышки или постоянно отклоняется в сторону даже на ровной дороге, в первую очередь необходимо внимательно осмотреть его подвеску. Для этого автомобиль вывешивают на подъемнике и тщательно диагностируют каждый элемент ходовой части.

При обнаружении изношенных элементов, ремонт подвески Тойоты не стоит откладывать. В противном случае могут пострадать и запчасти, которые пока еще не вышли из строя.

Ремонт ходовой Toyota

Проверку состояния ходовой части автомобилей Тойота рекомендуется выполнять при каждом прохождении планового ТО. В первую очередь проверяется:

  • состояние пыльников шаровых опор,
  • отсутствие трещин и деформации на рычагах, штанге и стойках стабилизатора, крепежных элементах на кузове,
  • исправность сайлентблоков, резиновых подушек и шаровых шарниров подвески.

После любого ремонта ходовой Тойоты не забудьте заново отрегулировать углы схода-развала передних колес.

Замена сайлентблоков, шаровых опор Тойота

Замена сайлентблоков Тойоты производится при обнаружении на них любого из перечисленных ниже дефектов:

  • разрывов,
  • трещин,
  • механических повреждений,
  • одностороннего выпучивания,
  • задубении поверхности резинового массива,
  • отрыва резины от металлической арматуры.

Для качественного ремонта требуется соответствующее оснащение (гидравлический пресс с набором оправок) и точное соблюдение технологии сборки (к примеру, окончательную затяжку крепежа производят на загруженной ходовой).

Замена втулок, стоек стабилизатора

Втулки и стойки стабилизатора — наиболее частые причины появления скрипов и стука в ходовой части автомобиля. Чтобы определить их исправность, достаточно сильно покачать штангу. Дополнительным признаком неисправности «косточек» может быть порванный или покрытый трещинами защитный чехол.

Результатом замены втулок или стоек стабилизатора на Тойоте будет не только тишина при проезде неровностей, но и улучшение управляемости при маневрах, снижение кренов и более равномерный износ протектора.

Замена амортизаторов Toyota

Замена амортизаторов Тойоты требуется в случае обнаружения следов вытекания масла, появления дефектов (коррозии, потертостей, изгиба) на штоках или механических повреждениях корпуса. Более точную информацию об их состоянии может дать стендовая диагностика. Одновременно с проверкой амортизатора необходимо оценить износ опорных подшипников.

Замена рычагов подвески, ШРУСа Тойота

Чаще всего рычаги подвески повреждаются в результате неаккуратной эксплуатации (проезд бордюров, ям и неровностей на большой скорости) или непрофессионального ремонта ходовой части (использования нагрева или кувалды при демонтаже сайлентблоков, перекосов при их установке). Рихтовка или сварка поврежденной детали не допускаются, поэтому замена рычагов Тойоты — единственно правильное решение.

Необходимость в замене ШРУСа Тойоты нередко возникает после повреждения защитного чехла. Чем чаще будет проверяться герметичность пыльников, и чем скорее Вы их смените при появлении проколов или разрывов, тем ниже вероятность выхода из строя шарнира.

Откручиванию крепежа могут мешать подрамник, опоры ДВС или выступающие части корпуса КПП. Чтобы не повредить их, агрегаты аккуратно поддерживают гидростойкой (безопаснее проводить эту операцию на специализированной СТО, оснащенной необходимыми приспособлениями).

Замена ступицы, подшипника ступицы

Износ ступичных подшипников вначале сопровождается шумом, а затем — гулом, растущим с увеличением скорости. Если неисправность не устранить, колесо начнет заметно люфтить при покачивании и может заклинить, когда сепаратор вовсе разрушится.

Замена ступицы Тойоты может потребоваться и в других случаях, например, при ошибках во время замены подшипника ступицы.

Срок службы новых запчастей зависит от:

  • их качества (дольше всего «ходят» оригинальные детали и их аналоги Koyo);
  • соблюдения заводских рекомендаций по установке (необходимо использовать съемники, пресс, оправки, динамометрический ключ).

Если Вы хотите получить гарантии длительного срока работы подвески, доверьте свою машину мастерам сети «Автосервис Toyota». Мы выгодно отличаемся от других СТО узкой специализацией, а также высоким уровнем подготовки персонала и жестким контролем качества на всех этапах ремонта.

Смотрите также:
Ремонт тормозной системы Тойота
Сход-развал Тойота

Где ремонтировать Toyota







Автосервис - Тушино +7 (495) 989-83-40 Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26 Автосервис - Калужская +7 (495) 989-83-16 Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5 Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис - Запад (495) 989-83-23 51 км МКАД - внешняя сторона Автосервис - Перово (495) 989-83-17 Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2 Автосервис - ВДНХ (495) 989-83-15 Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Автосервис - Алтуфьевское ш +7 (495) 320-06-72 Москва, Сигнальный проезд, дом 20 Автосервис - Аэропорт +7 (495) 320-03-31 Москва, улица Острякова, дом 3 Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Каширка +7 (495) 320-27-38 Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14 Автосервис - Речной вокзал +7 (495) 320-03-35 Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд со стороны улицы Лавочкина) Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Коломенская +7 (495) 989-83-72 Москва, улица Речников, дом 19 Автосервис - Дмитровское Ш +7 (495) 989-83-12 Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Пражская +7 (495) 989-83-13 Москва, улица Дорожная, дом 3, корп. 13 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Тойота

Виды работ Тойота