Ремонт Toyota Yaris


Toyota Yaris 2009-...

Несмотря на огромную любовь европейцев к Toyota Yaris, на территории нашей страны данная модель японского производителя не сильно распространена. Особенно незначителен был спрос на Toyota Yaris первого поколения, продажи которых производились на территории СНГ до 2003 года. Второе поколение привлекло больше внимания отечественных автомобилистов, но говорить об успехе снова не приходится. Мастера сети техцентров «Автосервис Тойота» имеют достаточно большой опыт работы с Toyota Yaris, несмотря на их сравнительную редкость в нашем регионе.

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Toyota Yaris, очень и очень надежны. Как правило, серьезный ремонт Toyota Yaris, требующий вмешательства в работу мотора, приходится на период после 130-150 тысяч км пробега. Привод газораспределительного механизма цепной, что позволит сэкономить на частой замене ремня ГРМ. Ремонт Toyota Yaris с целью регулировки цепи привода приходится только на 200-230 тысячу км пройденного пути, однако требует участия только квалифицированных специалистов. А вот с ремонтом Toyota Yaris, требующим замены датчика расхода воздуха, нужно быть особенно внимательным. Как правило, некорректная работа датчика расхода воздуха обуславливается его загрязнением, тогда как многие «специалисты» настаивают на его замене. Доверяйте своего железного коня только компетентным мастерам, которые не будут стараться «раскрутить» Вас на деньги, не обладая технической подкованностью в вопросах ремонта Toyota Yaris.


Toyota Yaris 2005-2008

Большинство Toyota Yaris оборудовано механической коробкой передач, которая прекрасно проявила себя в отечественных условиях эксплуатации. Ремонт Toyota Yaris с целью замены сцепления приходится только после 180-200 тысяч км пробега, чем не может похвастать практически ни один одноклассник. Замена масла в механике должна осуществляться каждые 60-80 тысяч км пройденного пути, при этом подбор расходников лучше доверить квалифицированному мастеру. Роботизированная коробка Freetronic, устанавливаемая на первое поколение Freetronic, также надежна, однако не терпит агрессивного стиля передвижения.

Относительно дорогой ремонт Toyota Yaris с целью замены элементов подвески требуется только после 130-140 тысяч км пробега, когда о себе дают знать сайлентблоки, амортизаторы и шаровые опоры. Наименее надежный элемент ходовой — стойки стабилизаторов, которые требуют ремонта Toyota Yaris ближе к 100 тысячам км.

Сеть техцентров «Автосервис Тойота» предоставляет весь ассортимент услуг по техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Тойота.

Где ремонтировать Toyota
Предложение для сервисов,
осуществляющих качественный
ремонт Toyota:
реклама автосервиса