Замена ступицы, шаровой, ШРУСа, стоек Тойота Ленд Крузер

Гул, усиливающийся по мере разгона автомобиля, чаще всего является признаком неисправности ступичного подшипника. Причиной его повреждения обычно бывает механический износ, влага и грязь, проникшие через негодные сальники, либо сильный удар колесом. Во время диагностики на необходимость ремонта или замены ступицы Ленд Крузер указывают:

  • люфт при покачивании колеса,
  • биение (измеряется при помощи индикатора).

Если поломку не устранить на ранней стадии, подшипник развалится или заклинит, после чего автомобиль внезапно станет неуправляемым.

Замена ШРУС Ленд Крузер выполняется при износе шарниров или повреждении приводов. Как правило, поломка сопровождается щелчками или стуками, небольшими рывками во время старта и появлением вибрации.

Замена ступицы, подшипника ступицы Toyota Land Cruiser

Замену ступицы или подшипника ступицы Тойоты Ленд Крузер желательно производить в специализированном автосервисе, так как процесс подбора и установки новых деталей имеют следующие особенности:

  • сенсорного магнитного кольца;
  • подшипники могут быть встроены в корпус, либо меняться отдельно;
  • недолговечные ступицы — заводская недоработка ранних модификаций «двухсоток», поэтому при ремонте их надо сменить на модернизированные (усиленные);
  • сальники устанавливаются при помощи специальных оправок, иначе велика вероятность их повреждения;
  • при неквалифицированном ремонте ресурс новых запчастей может существенно снизиться, также повышается риск поломки частей тормозной системы и приводов,
  • необходимо соблюдать рекомендованные усилия затяжки крепежных болтов и гаек.

Замена стоек стабилизатора Тойота Ленд Крузер

Если Ваш внедорожник стал менее собранным на маневрах и во время перестроений, кузов сильнее кренится на виражах, а подвеска стучит на неровной дороге, проверьте исправность деталей стабилизатора. В этом случае только замена втулок или стоек стабилизатора Тойоты Ленд Крузер позволит забыть о посторонних звуках и вернуть первоначальную управляемость.

Надежной и долговечной альтернативы оригинальным «линкам» в продаже нет, все аналоги (Qsten, TRW, 555 и др.) выходят из строя уже через 20-30 тыс. км, а детали от концерна Toyota служат в среднем около 100 тыс. км. Обычно на незаводских деталях первыми изнашиваются защитные чехлы, после чего приходят в негодность шарнирные соединения.

Независимо от происхождения выбранных запчастей, их установку необходимо поручить мастерам, которые специализируются на ремонте внедорожных автомобилей Toyota. Особенно важно следовать этому правилу, если Ваш автомобиль оснащен системой KDSS (все новые «официальные» 200-ки и большинство комлектаций Прадо 150). Перед разборкой клапана системы отпускают, а после сборки снова затягивают. Несоблюдение заводской технологии приведет к крену кузова, причем выяснится это уже после того, как машину снимут с подъёмника.

Замена шаровой опоры, ШРУСа Тойота Ленд Крузер

Поворотные кулаки крепятся к рычагам при помощи двух шаровых опор: верхней и нижней. Обычно они служат довольно долго и выходят из строя только после попадания воды и грязи через поврежденные пыльники, либо сильного удара колесом (например, при попадании в яму на скорости).

Для того, чтобы определить исправность опоры, необходимо измерить момент прокручивания шарнира. Для этого:

  • рычаг снимают,
  • несколько раз покачивают из стороны в сторону,
  • вращают палец с помощью динамометрического ключа,
  • на пятом обороте считывают показания динамометра.

Деталь следует заменить, если полученное значение выходит за указанные ниже пределы:

Место установкиМомент прокручивания, Нм
МинимальныйМаксимальный
Сверху0,74,4
Снизу0,12,5

Усилие запрессовки опор превышает возможности обычного пресса, поэтому не стоит пытаться извлечь их самостоятельно. Как правило, после попытки самостоятельной замены шаровой опоры Тойоты Ленд Крузер рычаг гнется, и его приходится менять целиком.

Замена пыльника ШРУСа Ленд Крузер, Прадо 120, 150

Езда с порванными чехлами — основная причина повреждения шарниров на приводах. Чтобы дорогостоящий узел не вышел из строя, заводской регламент ТО предусматривает проверку исправности защитных чехлов не реже 1 раза в год или 10 тыс. км (ориентироваться следует по событию, которое наступит раньше). Если автомобиль часто эксплуатируется на бездорожье, частоту осмотров следует увеличить, так как риск повреждения чехла возрастает.

Замена пыльника ШРУСа Прадо 120 и 150 требуется при обнаружении:

  • проколов и трещин,
  • следов вытекания смазки,
  • негерметичности в местах крепления хомутов.

Вы можете попытаться сменить защитный чехол самостоятельно. В этом случае запаситесь специальными клещами для затягивания ленточных хомутов, а также инструментом для демонтажа приводных валов с автомобиля. Кроме того, нелишним будет приобрести новые сальники ШРУСа, а также масло для доливки в коробку, иначе недостающие материалы придется искать в разгар ремонта. После установки новых чехлов своими руками, рекомендуется осматривать их после каждой поездки, так как из-за слабой затяжки хомутов они могут сдвинуться с места.

Если же Вы не хотите неприятных сюрпризов, обычно заканчивающихся сменой приводных валов, доверьте ремонт специалистам сети СТО «Автосервис Toyota». В распоряжении наших мастеров всегда имеется полный набор специального инструмента и качественных запчастей для ремонта Toyota любой степени сложности. С нашим сервисом Тойота Ленд Крузер Вы сэкономите массу времени и будете уверены в качестве выполненной работы.

Смотрите также:

Замена передней/задней ступицы от 2.5 час. от 2500 руб.
Замена подшипника передней/задней ступицы от 4.5 час. от 4500 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Замена ступицы, шаровой, ШРУСа, стоек» →

Преимущества ремонта Toyota в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Toyota

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Тойота. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Где ремонтировать Toyota







Автосервис - Тушино +7 (495) 989-83-40 Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26 Автосервис - Калужская +7 (495) 989-83-16 Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5 Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис - Запад (495) 989-83-23 51 км МКАД - внешняя сторона Автосервис - Перово (495) 989-83-17 Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2 Автосервис - ВДНХ (495) 989-83-15 Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Автосервис - Алтуфьевское ш +7 (495) 320-06-72 Москва, Сигнальный проезд, дом 20 Автосервис - Аэропорт +7 (495) 320-03-31 Москва, улица Острякова, дом 3 Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Каширка +7 (495) 320-27-38 Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14 Автосервис - Речной вокзал +7 (495) 320-03-35 Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд со стороны улицы Лавочкина) Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Коломенская +7 (495) 989-83-72 Москва, улица Речников, дом 19 Автосервис - Дмитровское Ш +7 (495) 989-83-12 Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Пражская +7 (495) 989-83-13 Москва, улица Дорожная, дом 3, корп. 13 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Тойота

Виды работ Тойота