Ремонт и замена масла КПП Тойота Ленд Крузер

Toyota Land Cruiser VII поколения (J200) официально поставляется в Россию с 6-диапазонной автоматической КПП AB60F производства Aisin Co, сменившей 5-ступенчатую A750F.

Российские версии Prado J150 получили 2 типа трансмиссии:

  • 5-ступенчатую МКП (работает только в паре с 2.7-литровым мотором 2TR-FE),
  • 6-диапазонную АКП (доступна для всех силовых агрегатов).

В других странах список может быть шире и включать:

  • 4-, 5- и 8-диапазонные «автоматы»,
  • 5- и 6- скоростную «механику».

Симптомами приближения ремонта АКПП Тойоты Ленд Крузер являются:

  • переключения в аварийный режим,
  • толчки и пинки при переходе на другую ступень,
  • потеря разгонной динамики,
  • отсутствие одной или ряда скоростей,
  • вибрации и вой во время работы,
  • задержки перед включением другого режима.

Ремонт МКПП Тойоты Ленд Крузер Прадо понадобится при появлении:

  • следов вытекания смазки,
  • скрежета или хруста,
  • повышенном уровне шума,
  • «выбивании» рычага КП,
  • затрудненном включении передач.

Замена масла в коробке (АКПП) Тойота Ленд Крузер, Прадо 120, 150

Рекомендованные сроки замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 120 зависят от условий эксплуатации внедорожника:

  • при нормальных условиях проверка его качества производится через 40 тыс. км, а смена — каждые 80 тыс. км;
  • в тяжелых условиях эти операции следует проводить в 2 раза чаще.

График замены масла в АКПП Прадо 150 (дизель или бензин) отличается: теперь каждые 40 тыс. км необходимо контролировать ее качество, а менять — во время разборки или при изменении свойств:

  • потемнении,
  • появлении запаха гари,
  • накоплении продуктов износа.

Электроника современных «автоматов» Aisin настроена очень точно. Сбои в работе трансмиссии могут возникнуть даже из-за неправильной регулировки уровня ее содержимого. По этой причине некоторые автовладельцы не решаются на замену масла в АКПП Тойоты Ленд Крузер 200 (дизель или бензин), хотя профессиональное обслуживание никогда не причинит вреда и значительно продлит срок службы трансмиссии. Наилучших результатов можно добиться, используя оригинальную «синтетику» Toyota ATF WS 08886-02305 или его ближайший аналог AISIN ATF-AFW+.

Частичная замена масла в АКПП Прадо 120, 150 является более щадящей для механизма и доступной по цене процедурой, но таким образом удается обновить около половины объема системы смазки. Во время ее проведения:

  • демонтируется поддон,
  • сливается старая и заливается свежая «трансмиссионка».

Для полного обновления потребуется гораздо большее количество ATF (около 2х объемов), а также установка, промывающая механизм под давлением. Коробку моют изнутри до тех пор, пока цвет и прозрачность жидкостей на входе и выходе не будут полностью идентичны.

Вне зависимости от выбранного варианта, список обязательных процедур должен включать:

  • очистку поддона и прикрепленных к нему магнитов;
  • установку нового фильтра, уплотнительного кольца и прокладки;
  • регулировку уровня АТФ по заводской инструкции.

Замена сцепления Toyota Land Cruiser

Проблема замены сцепления Тойоты Ленд Крузер касается только владельцев автомобилей «на ручке». Первые симптомы износа этого узла:

  • изменение высоты расположения и рабочего хода педали,
  • треск, хруст, рывки при переключении передач,
  • появление вибрации при включенном сцеплении,
  • пробуксовки при резком трогании или движении на подъем.

Если не поспешить с ремонтом, количество проблем возрастет, управлять машиной будет совсем некомфортно, а рост ударных нагрузок приведет к поломке деталей трансмиссии.

Возможность точно оценить состояние всех деталей сцепления (диска, корзины и выжимного подшипника) появляется после разборки. Критериями исправности служит отсутствие видимых повреждений, а также:

  • размер от поверхности фрикционной накладки до головок заклепок — не менее 0,3 мм;
  • величина биения ведомого диска — не более 0,8 мм;
  • биение маховика — не более 0,1 мм;
  • отсутствие шума и заеданий нажимного подшипника;
  • износ лепестковой пружины — до 0,6 мм по толщине и до 5 мм по ширине.

Обычно при износе одного элемента меняются и остальные, т. к. затраты на повторный демонтаж-установку «коробки» сведут к нулю всю экономию на запчастях. Взамен оригинальных деталей (например, диска 31250-60382, корзины 31210-60350, выжимного подшипника 31230-60270) можно установить аналоги от Aisin, LUK, Exedy.

В список сопутствующих работ входит:

  • проверка исправности управляющего гидропривода,
  • осмотр сальника КПП и подшипника первичного вала.

Не стоит доверять ремонт Тойота Ленд Крузер случайному СТО, т. к. неправильная центровка диска (без специальной оправки и индикатора), а также несоблюдение моментов затяжки крепежных болтов приведут к вибрациям, ускоренному и неравномерному износу только что отремонтированного узла.

Ремонт КПП Тойота Ленд Крузер

Ремонт МКПП Тойоты Ленд Крузер включает:

  • демонтаж узла в сборе,
  • разборку, мойку и дефектовку,
  • замену неисправных деталей,
  • регулировку и сборку,
  • установку «коробки» на автомобиль,
  • тест-драйв.

Во время ремонта АКП к перечисленным операциям добавляются диагностика блока управления, электрической и гидравлической части «коробки». Восстановить нормальную работу «автомата» гораздо сложнее, для этого необходимо точное измерительное оборудование и специальные приспособления.

Только обратившись в один из специализированных техцентров нашей сети «Автосервис Toyota», Вы можете быть уверены в том, что трансмиссия будет отремонтирована качественно и профессионально.

Смотрите также:

Замена АКПП от 15 час. от 15000 руб.
Замена масла АКПП от 1.4 час. от 1400 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Ремонт и замена масла КПП» →

Преимущества ремонта Toyota в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Toyota

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Тойота. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Где ремонтировать Toyota







Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Тушино +7 (495) 989-83-40 Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26 Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис - Калужская +7 (495) 989-83-16 Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5 Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Перово (495) 989-83-17 Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2 Автосервис - Запад (495) 989-83-23 51 км МКАД - внешняя сторона Автосервис - ВДНХ (495) 989-83-15 Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Автосервис - Речной вокзал +7 (495) 320-03-35 Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд со стороны улицы Лавочкина) Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Каширка +7 (495) 320-27-38 Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14 Автосервис - Восток +7 (495) 320-34-56 Москва, Сиреневый бульвар, 83 Автосервис - Аэропорт +7 (495) 320-03-31 Москва, улица Острякова, дом 3 Автосервис - Дмитровское Ш +7 (495) 989-83-12 Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Пражская +7 (495) 989-83-13 Москва, улица Дорожная, дом 3, корп. 13 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Тойота

Виды работ Тойота