Попавшее в топливную систему неочищенное горючее ускоряет износ форсунок и бензонасоса, поэтому его обязательно пропускают через устройства предварительной и тонкой очистки. Фильтрующие элементы необходимо периодически обновлять, чтобы не создавать лишней нагрузки на бензонасос. По заводскому регламенту техобслуживания замена топливного фильтра на Тойоте Королла 2008 и последующих годов выпуска должна проводиться каждые 80 тыс. км, но не реже, чем раз в 8 лет.
Досрочная замена топливного фильтра Тойоты Королла потребуется в случаях снижения давления топлива, сопровождающегося:
- неустойчивой работой мотора на холостых оборотах,
- появлением проблем при запуске двигателя,
- подергиванием при интенсивных разгонах,
- падением мощности автомобиля.
Замена топливного фильтра Тойота Королла 2008, 2012, 150
Начиная с автомобилей в 110 кузове (E110), фильтрующий узел входит в состав топливных модулей. Модуль в сборе стоит достаточно дорого, т. к. содержит насос, отстойник с угольным наполнителем и регулятор давления. Замена очищающего элемента обойдется гораздо дешевле, но такая работа потребует разборки конструкции и последующей тщательной сборки. Любые ошибки приведут к падению давления в топливопроводе и машина либо не заведется, либо будет работать еще хуже, чем до ремонта.
Номера оригинальных топливных фильтров и их заменителей для Тойоты Королла E150:
Вид топлива | Номера расходников | |
Оригинал | Аналоги | |
Бензин | 77024-12050 | EAS Ultimate EFF01191 |
Masuma MFF-T138 | ||
JS Asakashi FS21001 | ||
Kyosan 086510-0430 | ||
Дизтопливо | 23390-26160 | Denso DDFF16680 |
Sakura FC-1112 | ||
Mann WK 08028 | ||
Wix WF08419 | ||
Mahle KC 389 | ||
Fram P11139 | ||
Ashika 30-02-256 |
Для замены топливного фильтра Тойоты Королла в 150 кузове (E150) с бензиновым двигателем необходимо:
- снизить до минимума давление топлива,
- снять нижнюю часть заднего дивана,
- открыть закрепленный герметиком лючок,
- очистить место ремонта от грязи и пыли,
- отключить разъемы электропроводки,
- отсоединить трубки топливопроводов (некоторые из них крепятся хомутами, остальные фиксаторами),
- отвернуть и снять прижимное кольцо,
- достать модуль в сборе.
После извлечения из конструкции сливают остатки бензина, разбирают ее на составляющие, а затем собирают с новыми расходниками и устанавливают на место, соблюдая правильную ориентацию (выступы на корпусе должны входить в прорези на фланце бака).
Для выполнения аналогичной операции на автомобилях с дизельными моторами салон разбирать не придется, т. к. фильтрующее устройство находится под капотом. Для более удобного доступа к месту работ желательно отсоединить патрубок воздуховода. Расходник извлекается вместе с насосом ручной подкачки и датчиком воды, заменяется новым и после устанавливается на место.
При сборке следует уделить особое внимание надежности крепления шлангов и разъемов, ведь соскочивший патрубок приведет к вытеканию топлива (иногда под высоким давлением), а ненадежный контакт будет искрить или вызывать перебои в работе системы.
Перед запуском дизеля систему обязательно надо заполнить топливом (прокачать), т. к. даже кратковременная работа «насухую» чревата поломкой ТНВД. Учитывая высокую пожароопасность и обилие мелких нюансов, замену топливного фильтра Тойоты Королла 2012 и более «свежих» автомобилей целесообразно доверять только опытным специалистам.
Выбирая обслуживание в сети «Автосервис Toyota», Вы можете быть уверены в профессионализме и добросовестности наших сотрудников, а также приемлемых ценах и гарантированном качестве нашей работы. Дополнительным бонусом станут удобное территориальное расположение наших филиалов и наличие собственного склада расходников и запчастей.