Ремонт рулевого управления Тойота Королла

Неисправность любого из элементов рулевой системы затрудняет управление автомобилем и может привести к тяжелой аварии. По этой причине необходимо регулярно (как минимум, каждые 20 тыс. км, но не реже 1 раза в год) проверять исправность механизма поворота руля и незамедлительно устранять все обнаруженные неполадки.

Ремонт рулевого управления Тойоты Королла может потребоваться при появлении любого из перечисленных признаков:

  • свечения сигнальных ламп ЭУР (значка «P/S» или пиктограммы в виде руля с восклицательным знаком),
  • увеличения свободного хода руля (допустимое значение — не более 5º),
  • роста усилия на «баранке»,
  • появления стука в районе передних колес.

Замена жидкости (масла) ГУРа Тойота Королла

Классический гидроусилитель руля не очень надежен, шумит во время работы, отбирает мощность мотора, требует ухода за приводом и гидросистемой. Поэтому большинство новых моделей оснащены электрическими «помощниками». Электроусилитель впервые появился на отдельных комплектациях 120-го кузова. Последующие поколения (E150, E170) оснащались только ЭУРом, хотя при квалифицированном обслуживании гидравлика обеспечивает не намного меньший комфорт и имеет приличный ресурс.

Замена масла ГУРа Тойоты Королла не относится к регламентному обслуживанию. Но каждые 10 тыс. км необходимо проверять его качество и менять в случае вспенивания, изменения запаха или цвета.

Нередко замена жидкости ГУР Тойоты Королла помогает избавиться от «закусываний», слабых «провалов» и посторонних звуков, появляющихся в поворотах. Перед сменой желательно провести диагностику и убедиться, что перечисленные симптомы не вызваны более серьезной поломкой.

Завод заполняет систему гидроусилителя руля маслом ATF Dexron III (потребуется около литра), ее же рекомендуется использовать и при обновлении. В этом случае можно применить наиболее щадящий способ замещения старой жидкости новой, а при заливке других составов придется осушать и промывать всю систему, а потом заново ее заполнять. В любом случае, лучше доверить эту работу специалистам, имеющим соответствующие навыки и оборудование.

Замена рулевых тяг, наконечников Toyota Corolla

Детали рулевого механизма Короллы весьма долговечны и при аккуратной эксплуатации могут прослужить без ремонта более 200 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Тойоты Королла производится:

  • при обнаружении следов выступающей смазки, трещин или разрывов на защитном чехле (пыльнике),
  • если значение крутящего момента демонтированного шарнира выходит за пределы 0,98 — 3,92 Нм (измеряется на 5-м обороте при равномерном вращении),
  • в случае появления ощутимого люфта и стука.

Причиной для замена рулевой тяги Тойоты Королла может быть:

  • увеличение люфта в шарнире,
  • повреждение или срыв резьбы,
  • деформация при сильном ударе.

Из-за затрудненного доступа к месту соединения тяги и рейки, рекомендуется снять весь механизм в сборе, а затем произвести необходимый ремонт. После установки рейки в сборе на автомобиль требуется заново отрегулировать схождение передних колес, а также провести инициализацию и калибровку датчиков ЭУР.

Чтобы обеспечить высокое качество восстановления механизма, требуются:

  • подъемник или комплект надежных опор,
  • набор качественного инструмента,
  • приспособления для снятия наконечников (SST 09960-20010) и затяжки ленточных хомутов (SST 09521-24010),
  • диагностический сканер,
  • стенд регулировки схода-развала.

При отсутствии нужных навыков или необходимого инструмента, доверьте ремонт мастерам сети «Автосервис Toyota». Наши техцентры укомплектованы необходимым спецоборудованием и собственными складами запчастей, поэтому работа не займет много времени, а стандарты качества и сроки гарантии превзойдут все ожидания.

Замена рулевой тяги от 1 час. от 1000 руб.
Замена рулевого наконечника от 1 час. от 600 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Ремонт рулевого управления» →

Преимущества ремонта Toyota в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Toyota

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Тойота. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Где ремонтировать Toyota







Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Тушино +7 (495) 989-83-40 Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26 Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис - Калужская +7 (495) 989-83-16 Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5 Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Перово (495) 989-83-17 Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2 Автосервис - Запад (495) 989-83-23 51 км МКАД - внешняя сторона Автосервис - ВДНХ (495) 989-83-15 Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Автосервис - Речной вокзал +7 (495) 320-03-35 Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд со стороны улицы Лавочкина) Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Каширка +7 (495) 320-27-38 Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14 Автосервис - Восток +7 (495) 320-34-56 Москва, Сиреневый бульвар, 83 Автосервис - Аэропорт +7 (495) 320-03-31 Москва, улица Острякова, дом 3 Автосервис - Дмитровское Ш +7 (495) 989-83-12 Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Пражская +7 (495) 989-83-13 Москва, улица Дорожная, дом 3, корп. 13 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Тойота

Виды работ Тойота