Замена сайлентблоков Тойота Королла

Во время осмотра ходовой части особое внимание уделяется диагностике резинометаллических шарниров. Их металлические части не должны иметь повреждений, а резиновый массив — признаков старения, трещин, односторонних выпучиваний или отслоений от внешних обойм.

При ремонте передней подвески автомобиля заводская инструкция по ремонту рекомендует менять весь рычаг в сборе. Но опыт многих специалистов показал, что замена сайлентблоков Тойоты Королла обойдется гораздо дешевле и скажется на общем ресурсе узла не больше, чем качество дорог или манера вождения.

Обязательными условиями успешного выполнения операции являются:

  • качественные запчасти,
  • хорошее состояние рычага,
  • высокая квалификация мастера,
  • наличие пресса с набором оправок.

При покупке запчастей основная проблема — правильный их подбор, в соответствии с модификацией и годом выпуска Вашего автомобиля. Аналоги оригинальных «сайлентов» выпускают многие производители. Самые известные из них:

  • RBI,
  • Hanse,
  • Ruville,
  • Moog,
  • Blue Print,
  • Monroe,
  • Nipparts,
  • Sidem,
  • Lynx.

Монтаж новых деталей желательно поручить опытным специалистам, знающим все тонкости правильного ремонта. К примеру, срок «жизни» восстановленного узла будет недолгим, если шарниры закрепить в неправильном положении. Во-первых, необходимо правильно сориентировать все элементы. Во-вторых, окончательно затягивать крепеж следует только на загруженной подвеске (проще говоря, автомобиль должен стоять на своих колесах, а не висеть на подъемнике или домкратах).

Также не стоит пробовать «народные методы» извлечения и установки «сайлентов»:

  • нагревать их на открытом огне (после воздействия температуры рычаг легко деформируется и быстро покрывается коррозией из-за обгорания защитного покрытия),
  • распиливать наружную обойму ножовочным полотном (велик риск повредить посадочное место),
  • применять тяжелый молоток вместо пресса (малейший перекос приведет в негодность обе детали).

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла

Износ резинометаллических шарниров приводит к изменению углов установки передних колес и сопутствующим проблемам:

  • ухудшению управляемости и курсовой устойчивости (машина уходит в сторону или «рыскает» по дороге),
  • появлению стука, а при отрыве резинового массива - неприятного скрипа,
  • увеличению износа передних покрышек.

Для замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла необходимо:

  • поднять авто на подъемнике и демонтировать рычаги;
  • при помощи пресса и оправки подходящего диаметра извлечь старые и запрессовать новые «сайленты»;
  • собрать подвеску, установить на место все демонтированные части (подрамник, колеса и т.д.);
  • прикрепить защиту картера (для модификаций с цельной защитой);
  • опустить машину на твердую поверхность и выполнить окончательную затяжку, соблюдая рекомендованные заводом моменты затяжки болтов и гаек;
  • проверить и отрегулировать сход-развал передних колес.

Замена сайлентблока задней балки Тойота Королла

Для замены сайлентблоков задней балки Тойоты Королла необходимо частично разобрать подвеску, отсоединив ступицы с тормозными магистралями и барабанами, амортизаторы, пружины, датчики ABS. После монтажа новых запчастей производится сборка и контроль углов установки колес.

При ремонте своими руками на каждом этапе есть вероятность поломки какой-либо детали или ее неправильной установки. Обратившись к мастерам сети «Автосервис Toyota», Вы можете быть уверены в аккуратном отношении к своей Королле и длительном ресурсе подвески после ремонта.

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов от 1.5 час. от 1400 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 2.5 час. от 2200 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Замена сайлентблоков» →

Преимущества ремонта Toyota в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Toyota

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Тойота. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Где ремонтировать Toyota







Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Тушино +7 (495) 989-83-40 Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26 Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис - Калужская +7 (495) 989-83-16 Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5 Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Перово (495) 989-83-17 Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2 Автосервис - Запад (495) 989-83-23 51 км МКАД - внешняя сторона Автосервис - ВДНХ (495) 989-83-15 Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Автосервис - Речной вокзал +7 (495) 320-03-35 Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд со стороны улицы Лавочкина) Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Каширка +7 (495) 320-27-38 Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14 Автосервис - Восток +7 (495) 320-34-56 Москва, Сиреневый бульвар, 83 Автосервис - Аэропорт +7 (495) 320-03-31 Москва, улица Острякова, дом 3 Автосервис - Дмитровское Ш +7 (495) 989-83-12 Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Пражская +7 (495) 989-83-13 Москва, улица Дорожная, дом 3, корп. 13 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Тойота

Виды работ Тойота