Ремонт двигателя Тойота Королла

Corolla — самая продаваемая модель концерна Toyota, которая сходит с конвейера уже более 50 лет. Все эти годы регулярное обслуживание и качественный ремонт двигателя Тойоты Королла (Toyota Corolla) остаются одним из условий беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Силовые агрегаты Toyota Corolla XI поколения (E170/E180)

Модель двиг.Объем, лМощность, л.с.Тип двиг.
1ND-TV1,490Дизель
1NR-FE1,399Бензиновый
1ZR-FE1,6122Бензиновый
2ZR-FE1,8140Бензиновый

Работа неисправного мотора сопровождается:

  • свечением сигнализатора «Проверьте двигатель» или значка аварийного состояния одной из систем (символ! в треугольнике);
  • вибрацией, стуком, скрежетом и т. п. звуками;
  • появлением выхлопных газов черного, белого или сизого цвета;
  • проблемами при запуске и работе на холостых оборотах;
  • перерасходом моторного масла и/или топлива;
  • ощутимым снижением мощности и приемистости.

Опытный моторист перечислит не один десяток причин появления описанных неполадок: от забитого воздушного фильтра до деформации шатунов.

Следует учитывать и характерные особенности каждого ДВС:

  • старенькой Тойоте Королла с двигателем 2е ремонт часто требуется из-за неотрегулированных зазоров в клапанном механизме, обрыва ремня ГРМ или износа поршневой группы;
  • на более «свежей» Тойоте Королла (двигатель 5а) ремонт может быть следствием перегрева выпускного коллектора или повреждения распредвалов вследствие масляного голодания;
  • что касается моделей последнего поколения, поводом для ремонта двигателей Тойоты Королла 1.6 и 1,8 л (1ZR и 2ZR) чаще всего становится ненадежная помпа и слишком чувствительная к загрязнению дроссельная заслонка, а 1.4-литровый дизель 1ND-TV «подъедает» масло при износе турбины.

Диагностика двигателя Toyota Corolla

Профессиональная диагностика двигателя Тойоты Королла (Toyota Corolla) позволяет быстро получить точную информацию о его состоянии, найти неисправный узел или адаптировать новый, а также удалить из памяти ЭБУ данные о сбоях в работе («сбросить ошибки»).

Возможности профессионального оборудования (Toyota Intelligent Tester II, MongoosePro Toyota Techstream, Toyota Denso Tester II и их аналогов) не ограничиваются диагностикой ДВС. С их помощью можно проверять и настраивать работу систем управления всех основных узлов, в том числе:

  • АКПП,
  • подвески,
  • рулевого управления,
  • устройств безопасности,
  • климатической установки,
  • охранной сигнализации и др.

Дешевыми китайскими или самодельными адаптерами лучше не пользоваться. Они не имеют таких широких возможностей, зато могут повредить дорогостоящий «электронный мозг» автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Королла

Капитальный ремонт двигателя Тойоты Королла чаще всего является следствием:

  • солидного пробега автомобиля (обычно более 250-300 тыс. км);
  • неаккуратной эксплуатации (перегрева, гидроудара, масляного голодания, обрыва ремня ГРМ);
  • неправильной установки фаз газораспределения во время регулировки.

Решение о необходимости капремонта должно приниматься только после тщательного обследования мотора Toyota Corolla. Наиболее важными данными считаются результаты замеров:

  • расхода и давления моторного масла;
  • компрессии в каждом цилиндре;
  • геометрии деталей поршневой группы, коленвала и распредвалов.

В зависимости от полученных результатов может потребоваться:

  • расточка и нанесение хона на стенки цилиндров,
  • замена поршней, шатунов, компрессионных и маслосъемных колец;
  • шлифовка шеек коленчатого и распределительного вала;
  • замена или реставрация клапанов и их седел, маслонасоса и прочих деталей.

Кроме того, во время капремонта обязательно меняются все сальники, прокладки, уплотнения, крепежные болты, а также помпа и приводные ремни. Тщательное соблюдение технологии, использование качественных запчастей и приспособлений гарантирует полное восстановление первоначальных характеристик мотора.

Замена прокладки ГБЦ Тойота Королла

На моторах с большим пробегом повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров являются следствием перегрева и детонации. Поэтому перед установкой новой запчасти необходимо проверить исправность систем охлаждения, зажигания и топливоподачи.

Другая распространенная причина замены прокладки ГБЦ Тойоты Королла (Toyota Corolla) — некачественное восстановление ДВС, например:

  • монтаж головки без промера ее неплоскостности, либо отклонения при обработке на шлифовальном станке,
  • повторное использование болтов крепления ГБЦ, несоблюдение порядка и усилия их затяжки, отсутствие или избыток смазки на резьбовой части и т. д.

Доверив обслуживание и восстановление силового агрегата мастерам сети «Автосервис Toyota», Вы обезопасите свой автомобиль от подобных проблем. Наши главные преимущества — это опытный и добросовестный персонал, высокоточное оборудование, неукоснительное выполнение заводских рекомендаций, а также надежная гарантия и разумные цены. Приезжайте к нам и убедитесь в этом на личном опыте.

Замена ГБЦ от 5 час. от 4600 руб.
Снятие/установка двигателя от 10 час. от 8000 руб.
Автосервисы, где выполняют услугу «Ремонт двигателя» →

Преимущества ремонта Toyota в наших автосервисах

Соотношение цена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Toyota

Остановившись на одной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется не одна мелочь.

Комплексная диагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонт всех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Тойота. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Где ремонтировать Toyota







Автосервис - Тушино +7 (495) 989-83-40 Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26 Автосервис - Калужская +7 (495) 989-83-16 Москва, Научный проезд, дом 14А, строение 5 Автосервис - Тульская +7 (495) 989-83-07 Москва, Большая Тульская улица, 43 Автосервис - Север +7 (495) 989-83-18 Москва, улица Полярная, дом 39, офис 103 Автосервис - Запад (495) 989-83-23 51 км МКАД - внешняя сторона Автосервис - Перово (495) 989-83-17 Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2 Автосервис - ВДНХ (495) 989-83-15 Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2 Автосервис - Алтуфьевское ш +7 (495) 320-06-72 Москва, Сигнальный проезд, дом 20 Автосервис - Аэропорт +7 (495) 320-03-31 Москва, улица Острякова, дом 3 Автосервис - Солнцево +7 (495) 989-83-76 Москва, улица Главмосстроя, дом 7а Автосервис - Каширка +7 (495) 320-27-38 Москва, Каширское шоссе дом 67 стр. 14 Автосервис - Речной вокзал +7 (495) 320-03-35 Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд со стороны улицы Лавочкина) Автосервис - Нижегородская +7 (495) 989-83-62 Москва, Нижегородская улица, дом 102, строение 2А Автосервис - Коломенская +7 (495) 989-83-72 Москва, улица Речников, дом 19 Автосервис - Дмитровское Ш +7 (495) 989-83-12 Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение 18 Автосервис - Фили +7 (495) 320-20-06 Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2 Автосервис - Пражская +7 (495) 989-83-13 Москва, улица Дорожная, дом 3, корп. 13 Автосервис - Дизель
Служба поддержки клиентов

Модели Тойота

Виды работ Тойота