Если подвеска Вашей Камри на ухабах издает глухие стуки или скрипит, советуем в первую очередь выполнить диагностику подвески Тойота Камри и проверить исправность втулок стабилизатора поперечной устойчивостии. При необходимости, выполнить замену втулок стабилизатора Тойота Камри.
Подробнее о детали
Втулка — резиновая деталь с отверстием, которая одевается на стабилизатор и притягивается кронштейном к подрамнику (спереди) либо кузову (сзади).
На каждый стаб ставится по две втулки, меняются они тоже парами. Стабилизаторы Камри разных поколений имеют разный диаметр, поэтому размеры отверстия втулок также будут различны. Для Камри 50 это детали с номером 48815-33100 (перед) и 48818-33100 (зад), но лучше попросить продавцов уточнить код нужной детали.
Причины износа
У новой детали размер отверстия соответствует диаметру стабилизатора. При езде между металлом и резиной попадают грязь и песок. В результате отверстие увеличивается, стабилизатор болтается и стучит.
Если не обратить внимания на этот симптом, будет изнашиваться не только втулка, но и недешевый стабилизатор. Поэтому при замене необходимо обязательно проверить величину выработки металла в местах контакта.
Опасен ли скрип
Еще одной проблемой, связанной со втулками, является скрип. Его причина — трение в паре резина-металл. Ничего опасного в этом нет, но владельцев новых машин он может слегка раздражать. Наши мастера за 5 минут устранят появление скрипа.
Подводные камни ремонта
Сложнее всего менять передние втулки, ведь для доступа к болтам придется открутить подрамник, а после замены - не забыть вернуть все на место. Замена втулок стабилизатора Тойота Камри - не такая простая работа, как кажется.
Мы не будем расписывать преимущества замены втулок стабилизатора Тойота Камри V40 мастерами наших техцентров Тойота. Выбор за Вами — попробовать выполнить эту ответственную работу самостоятельно или сэкономить время и нервы, обратившись к нашим специалистам по ремонту Тойота Камри.
Смотрите также: