Проблемы с пуском двигателя Тойоты Камри могут возникать из-за неисправного стартера. В этом случае могут быть слышны щелчки втягивающего реле, но звуков вращения коленвала не слышно, тут уже не обойтись без ремонта или замены стартера Тойота Камри.
Проверка
Проверка стартера проводится в следующем порядке:
- Проверяется работа втягивающего реле.
- Тестируются обмотки втягивания и удержания.
- Проводятся испытания возврата ведущей шестерни.
- Измеряется ток при работе без нагрузки (в норме не более 90 А).
- Втягивающая и удерживающие обмотки проверяется на отсутствие внутренних обрывов.
- Проверяется исправность якоря.
- Цепь коллектора тестируется на обрывы.
- Измеряется сопротивление между коллектором и сердечником (в норме более 10 кОм).
- Замеряется длина коллектора (максимум 3,8 мм).
- Проверяется работа щеточного узла.
- Замеряется длина щеток (минимум 4 мм).
- Измеряется сопротивление между контактами (не менее 10 кОм).
- Испытывается блокировка пусковой муфты.
После проверки неисправные детали стартера подлежат замене.
Замена
При невозможности ремонта обмоток или механическом повреждении корпуса стартера его можно заменить новым или контрактным. В последнем случае перед установкой узла рекомендуется провести его испытания.
Условия качественного ремонта
Снятие-установка, разборка, тестирование и ремонт стартера Тойота Камри должны проводиться только при наличии необходимых знаний и инструмента, необходимого для ремонта Тойота Камри. Наши квалифицированные автоэлектрики техцентра Тойота имеют хорошо оснащенные рабочие места, поэтому быстро «поставят диагноз» и отремонтируют стартер Вашей Тойоты Камри.
Кроме качественного сервиса, Вы получите гарантию на ремонт стартера Тойота Камри, а также запчасти, приобретенные в автосервисах нашей сети.
Смотрите также: